История от Ольги Палий

Тренинги продаж в Днепропетровске.

 

 

Постоянный покупатель — не всегда к добру

Практически вся моя одежда куплена в одном брендовом магазине. Раньше
магазин этой марки был только один и находился в получасе езды от моего
дома. И тут — о счастье! Еще один магазин сети открылся буквально в двух
шагах от места моего проживания. Разумеется, в ближайший выходной я
отправилась за покупками.

Кроме меня в торговом зале посетителей не было. Две девушки-продавщицы
оживленно обсуждали поклонников. Привыкнув к сервису привычного мне
магазина этой сети, я обратилась к феям торговли: «Девочки, хочу
какую-то обновку, покажите мне все красивое 38 размера, пожалуйста». По
моему плану, дальше должна была последовать примерка кучи тряпья и
покупка одной (двух, трех...) одежек.

Однако у девушек были иные приоритеты. Им хотелось продолжать разговор.
Окинув меня презрительным взглядом, одна из них буркнула: «38 вам не
подойдет. И вообще, вы уверены, что вас устроят наши цены?» Конечно,
после 5 дней офисного гламура, в выходные я рада надеть растянутый
свитер, любимые потертые джинсы, затянуть волосы в пучок и закинуть
подальше косметику. Несмотря на это, услышать от человека при
исполнении, что я толстая неудачница, мне было неприятно.

К несчастью для продавцов, время, забюджетированное мной под примерку,
хотелось потратить с удовольствием. В результате 10 минут ушло на
краткий курс клиентоориентированного сервиса для этих девушек. Еще 10 —
на требование дать книгу жалоб и 5 — на составление поэтического отзыва
об их работе.

Теперь, если я хочу купить обновку, я трачу 30 минут на проезд до
магазина, где мне рады. Если же неделька выдалась тяжелой и хочется на
кого-то наорать (не будешь же ссориться со своими клиентами, мужем или,
не дай Бог, начальником) — я иду в магазин у дома. К счастью, девушки
там работают нервные и завязать с ними по-одесски темпераментный скандал
не составляет труда. Кстати, по моей наводке в этот магазин за
психологической разгрузкой ходят и некоторые мои подруги.

Я получаю то, что хочу. Но этого ли хотят продавцы и их руководство? С
одной стороны, они получили постоянного клиента, но есть ли им от этого
радость? А началось-то все с ерунды — неправильно расставленных приритетов!

Кстати, если захотите научиться правильно расставлять свои собственные
приоритеты и использовать шансы, подаренные судьбой, с пользой для себя,
приходите на мой тренин «Тайм-менеджмент». Проинвестированные в время и
деньги окупятся, проверено многократно!

 

История участвует в КОНКУРСЕ. Оставляйте свои комментарии, они будут учтены при подведении итогов.

 

Наши тренинги для Вас!