Стратагемы в продажах

Или  «Искусство управленческой борьбы»

Тренер - Юрий Зайцев.
  

тренинги продаж в Днепропетровске

 
 

 По Украине Юрий Зайцев единственый тренер, который легально обучает по технологиям 
 Таллиннской школы менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

Кто управляет ситуацией в переговорах, тот и добивается своих целей.

 

 Управление другими людьми – это, прежде всего, искусство. Уметь достигать своих целей в переговорах просто и естественно, без прессинга и угроз, стать успешным руководителем, которому люди подчиняются с удовольствием, оперативно принимать правильные управленческие решения - это великое мастерство.

Управленческая борьба – это борьба за определенные социальные роли. Роль успешного переговорщика-продавца, роль отдающего приказания и роль выполняющего их, роль жертвы, претендующей на всеобщее сочувствие и роль вероломного обманщика. В этом её отличие от борьбы физической, когда предметом спора является физическое положение тел в пространстве.

В ходе тренинга Вы научитесь лучше понимать действия партнеров, конкурентов и своих собственных сотрудников, освоите способы эффективного влияния на их действия, намерения, позиции. Отработаете навыки делового взаимодействия, особенно в процессе переговоров. Для руководителя компании или руководителя  службы управления персоналом это инструмент диагностики и активного развития деловых качеств сотрудников. Ваши сотрудники начнут лучше понимать свои управленческие задачи и взаимодействие с ними упростится.

Как побеждать в конфликтных ситуациях? Как избегать ненужных конфликтов? Как сделать конфликты конструктивными? Как от борьбы переходить к сотрудничеству? Как правильно оценивать и понимать природу конфликтов? Как лучше готовиться и действовать в условиях конфликтов? Как сделать конфликты более цивилизованными? Как оружие конфликта, направленное против Вас, превратить в инструмент совершенствования и развития, в инструмент созидания? На эти вопросы дает ответы тренинг «Искусство управленческой борьбы».

Часть 1. Техника перехвата и удержания управления
Часть 2. Управленческие поединки

Целевая аудитория — все те, кому нужно эффективно влиять на других людей, все те кто хочет, достигать своих целей:
 

  • продавцы, переговорщики
  • руководители предприятий
  • линейные менеджеры
  • HR
  • др.
     

Программа тренинга.

 

Наши тренинги для Вас!