- О нас
- Тренинги
- Базовый курс - школа продаж
- Продажа проектов
- Стратагемы в продажах
- Тайм-менеджмент в продажах
- Успешная презентация
- Коммуникации в продажах
- Эффективное совещание
- Начальник-подчинённый
- Тренинг по трудоустройству
- «Как продать красоту»
- Основы мерчендайзинга
- Как увидеть и предсказать желания покупателя?
- Управление командой
- Телемаркетинг - продажи по телефону
- Креативность в бизнесе
- Наставничество
- Работа с возражениями клиента
- Психологические аспекты управления коллективом
- Стандарты обслуживания в торговом зале
- Для компаний
- Для продавцов
- Галерея
- Контакты
Стратагемы в продажах
Или «Искусство управленческой борьбы»
Тренер - Юрий Зайцев.
По Украине Юрий Зайцев единственый тренер, который легально обучает по технологиям
Таллиннской школы менеджеров.
Кто управляет ситуацией в переговорах, тот и добивается своих целей.
Управление другими людьми – это, прежде всего, искусство. Уметь достигать своих целей в переговорах просто и естественно, без прессинга и угроз, стать успешным руководителем, которому люди подчиняются с удовольствием, оперативно принимать правильные управленческие решения - это великое мастерство.
Управленческая борьба – это борьба за определенные социальные роли. Роль успешного переговорщика-продавца, роль отдающего приказания и роль выполняющего их, роль жертвы, претендующей на всеобщее сочувствие и роль вероломного обманщика. В этом её отличие от борьбы физической, когда предметом спора является физическое положение тел в пространстве.
В ходе тренинга Вы научитесь лучше понимать действия партнеров, конкурентов и своих собственных сотрудников, освоите способы эффективного влияния на их действия, намерения, позиции. Отработаете навыки делового взаимодействия, особенно в процессе переговоров. Для руководителя компании или руководителя службы управления персоналом это инструмент диагностики и активного развития деловых качеств сотрудников. Ваши сотрудники начнут лучше понимать свои управленческие задачи и взаимодействие с ними упростится.
Как побеждать в конфликтных ситуациях? Как избегать ненужных конфликтов? Как сделать конфликты конструктивными? Как от борьбы переходить к сотрудничеству? Как правильно оценивать и понимать природу конфликтов? Как лучше готовиться и действовать в условиях конфликтов? Как сделать конфликты более цивилизованными? Как оружие конфликта, направленное против Вас, превратить в инструмент совершенствования и развития, в инструмент созидания? На эти вопросы дает ответы тренинг «Искусство управленческой борьбы».
Часть 1. Техника перехвата и удержания управления
Часть 2. Управленческие поединки
Целевая аудитория — все те, кому нужно эффективно влиять на других людей, все те кто хочет, достигать своих целей:
- продавцы, переговорщики
- руководители предприятий
- линейные менеджеры
- HR
- др.
Наши тренинги для Вас!