- О нас
- Тренинги
- Базовый курс - школа продаж
- Продажа проектов
- Стратагемы в продажах
- Тайм-менеджмент в продажах
- Успешная презентация
- Коммуникации в продажах
- Эффективное совещание
- Начальник-подчинённый
- Тренинг по трудоустройству
- «Как продать красоту»
- Основы мерчендайзинга
- Как увидеть и предсказать желания покупателя?
- Управление командой
- Телемаркетинг - продажи по телефону
- Креативность в бизнесе
- Наставничество
- Работа с возражениями клиента
- Психологические аспекты управления коллективом
- Стандарты обслуживания в торговом зале
- Для компаний
- Для продавцов
- Галерея
- Контакты
Корпоративная книга продаж
ВЫГОДЫ создания:
Первый шаг к созданию самообучающегося отдела продаж. Особенна ценна для обучения и адаптации новых сотрудников. В ней содержится весь практический опыт, наработки и особенности продаж в вашем бизнесе.
Корпоративная книга продаж надёжный помощник наставников и руководителей отделов продаж.
Корпоративная книга продаж позволяет экономить время и деньги сокращая количество тренингов.
Корпоративная книга продаж надёжный помощник тенера — позволяет большую часть драгоценного времени тренинга посвятить отработке навыка у каждого продавца и адаптации стандартных приёмов под конкретного человека.
Кроме основной цели несёт массу дополнительных преимуществ -создание системности в продажах, укрепление корпоративной культуры, повышение лояльности сотрудников, командообразующий эффект. Наличие самой книги показывает серьёзный подход компании к продажам и заботу о сотрудниках. Кроме того это один из показателей престижности компании.
Корпоративная книга продаж не исключает импровизацию. Импровизация в продажах нужна, нужно личное обаяние и еще много различных аспектов, и они будут действовать более эффективно при наложении на понимание каждого продовца целостности и структуры Ваших продаж.
Для каждой компании корпоративная книга содержит свои блоки.
Основные разделы книги:
1. О компании. Миссия и цели компании.
2. Наш продукт. Уникальные преимущества. Финансовые вопросы. Условия оказания услуг.
3. Наши клиенты: активные и потенциальные.
4. Сотрудники.
5. Продажи — особенности работы на каждом этапе:
- правила приема входящих звонков.
- правила совершения исходящих звонков.
- подготовка к переговорам
- структура личной встречи и правила ее проведения.
- начало переговоров.
- наиболее удачные вопросы для определения потребности клиента.
- способы презентации. Перевод свойств товара в выгоды клиента. Перечень запрещенных слов.
- возражения и эффективные ответы.Ответы на редкие не типичные вопросы.Методы сравнения с конкурирующими фирмами.
- приёмы завершения сделки
- др.
6. Лучшие примеры успешных продаж. Случайных продаж. Несостоявшихся продаж.
Личные замечания и наблюдения менеджеров.Типичные ошибки.
7. Оформление документации. Если продавцы компании делаю расчёты, примеры с пояснениями.
Особенности работы с корпоративной книгой:
- постоянное пополнение;
- конфидециальность — только внутри компании.
Мы поможем разработать Вашу книгу продаж.
Обращайтесь к нам - это выгодно!
С нами продавать легко!
Наши тренинги для Вас!