- О нас
- Тренинги
- Базовый курс - школа продаж
- Продажа проектов
- Стратагемы в продажах
- Тайм-менеджмент в продажах
- Успешная презентация
- Коммуникации в продажах
- Эффективное совещание
- Начальник-подчинённый
- Тренинг по трудоустройству
- «Как продать красоту»
- Основы мерчендайзинга
- Как увидеть и предсказать желания покупателя?
- Управление командой
- Телемаркетинг - продажи по телефону
- Креативность в бизнесе
- Наставничество
- Работа с возражениями клиента
- Психологические аспекты управления коллективом
- Стандарты обслуживания в торговом зале
- Для компаний
- Для продавцов
- Галерея
- Контакты
«Как продать красоту»
Тренинги продаж в Днепропетровске
Тонкости продажи товаров и услуг для красоты и здоровья.
Тренер - Ольга Кандакова
Ухоженная внешность стала признаком успешности и благополучия.
Сегодня, когда человечество вращается в сфере непрерывного потребления, количество средств, которые люди тратят на поддержание хорошей формы, привлекательного внешнего вида непрерывно увеличивается.
Так же непрерывно растет количество специалистов в индустрии красоты, открываются новые салоны, появляются новые косметические магазины, спа-центры, фитнесс-клубы.
Кого выберет потребитель?
Как наилучшим образом удовлетворить его потребности?
Как увеличить количество постоянных клиентов и прибыль мастера, салона, магазина?
Для кого: сотрудников Студий и Салонов красоты, фитнесс-центров, продавцов-консультантов парфюмерно-косметических магазинов, частных мастеров, работающих в индустрии красоты.
Для всех тех, кто работает на результат и получает удовольствие от процесса.
Будьте лучшими среди многих!
Программа:
Введение
1) Знакомство.
2) Обзор предприятий на косметическом рынке.
3) Отличительные особенности продажи услуг и товаро для «красоты».
Идеальный Клиент
1) Тенденции в поведении клиентов (мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадет…)
2) Предпочтения клиентов в зависимости от пола и возраста.
3) Клиентская база (составление, ведение, анализ)
4) Новый Клиент - способы привлечения (добро пожаловать!)
5) Постоянный Клиент - методы удержания (приходите к нам еще!)
6)Программы лояльности для клиентов (Все для тебя!)
Идеальный Продавец
1) Алгоритм обслуживания, соблюдение тайм-ритуала (работаем с точностью швейцарских часов)
2) Определение запросов потребителей (чего изволите?)
3) Работа с прайслистом, мерчендайзинг (посмотрите, что у нас есть для Вас!)
4) Атмосфера успешной продажи, импульсивные покупки (хочу это и это, а за этим приду в следующий раз)
5) Телемаркетинг (что можно продать по телефону? Все!)
6) Типажи сотрудников (Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу)
7) Работа с конфликтными ситуациями ( Все будет хорошо!)
Данная программа может быть представлена в формате однодневного тренинга, (продолжительностью 8 часов) или мастер-классов « Идеальный клиент», «Идеальный продавец».
С нами продавать легко!
Наши тренинги для Вас!