- О нас
- Тренинги
- Базовый курс - школа продаж
- Продажа проектов
- Стратагемы в продажах
- Тайм-менеджмент в продажах
- Успешная презентация
- Коммуникации в продажах
- Эффективное совещание
- Начальник-подчинённый
- Тренинг по трудоустройству
- «Как продать красоту»
- Основы мерчендайзинга
- Как увидеть и предсказать желания покупателя?
- Управление командой
- Телемаркетинг - продажи по телефону
- Креативность в бизнесе
- Наставничество
- Работа с возражениями клиента
- Психологические аспекты управления коллективом
- Стандарты обслуживания в торговом зале
- Для компаний
- Для продавцов
- Галерея
- Контакты
Как увидеть и предсказать желания покупателя?
Тренинги продаж в Днепропетровске
Тренер - Тихонов Александр
Вы хотите что-то продать?
А зачем? Чтобы сделать немного денег или сделать доброе дело для другого Человека (Покупателя)?
Если Вы хотите сделать немного денег, то Вы их и «сделаете немного»…
А если Вы хотите сделать доброе дело для Покупателя, то он Вам может принести МНОГО ДЕНЕГ! Классическая заповедь успешного бизнеса: «Найди потребность человека и удовлетвори ее!..»
Вы согласны?
Надо только знать, что Покупателю нужно, чего он хочет, на что он готов потратить свои средства! И помочь ему найти то, что он ищет! Вот и все…
Как было бы здорово, если бы каждый Покупатель заходил к нам со своей «Инструкцией по эксплуатации», где было бы расписано:
- чего он хочет;
- чего он не договаривает;
- какие аргументы нужно ему привести, чтобы он понял, что именно Ваш товар способен удовлетворить его потребность самым наилучшим образом;
- сколько он готов заплатить за Ваш товар;
- какими словами подвести его к принятию решения о покупке …
Но таких инструкций никто не пишет! А хотите написать ее сами???
Оказывается - существует практическая методика, позволяющая разобраться в других людях, понять их нужды и потребности, а также прогнозировать поведение других людей для их же блага.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с этой методикой и попробовать ее на практике!
Краткая программа экспресс-тренинга:
1. Что «предпочитает» психика покупателя:
- как покупатель воспринимаю мир?
- как покупатель принимает решения?
- что важнее для него – мир внутренний или внешний?
- что приятней для покупателя – определенность или спонтанность?
2. Психологический тип покупателя – его сильные стороны и «болевые точки», желания и скрытая мотивация покупок.
3. Психологический тип продавца – его сильные стороны и «болевые точки», возможности и оптимальные способы продаж.
4. Покупатель – продавец: специфика взаимодействия их психологических предпочтений.
На тренинге Вы узнаете:
- как определить характер Покупателя, его истинные желания и цели;
- лучше понять себя и свои способности;
- выбрать индивидуальный стиль продаж, который принесет Вам наибольший успех;
- лучше понимать себя и других людей, а значит –преодолеть трудности и барьеры в общении с Покупателем.
Наши тренинги для Вас!