- О нас
- Тренинги
- Базовый курс - школа продаж
- Продажа проектов
- Стратагемы в продажах
- Тайм-менеджмент в продажах
- Успешная презентация
- Коммуникации в продажах
- Эффективное совещание
- Начальник-подчинённый
- Тренинг по трудоустройству
- «Как продать красоту»
- Основы мерчендайзинга
- Как увидеть и предсказать желания покупателя?
- Управление командой
- Телемаркетинг - продажи по телефону
- Креативность в бизнесе
- Наставничество
- Работа с возражениями клиента
- Психологические аспекты управления коллективом
- Стандарты обслуживания в торговом зале
- Для компаний
- Для продавцов
- Галерея
- Контакты
Психологические аспекты управления коллективом
Тренинги в Днепропетровске
Тренер -Тихонов Александр.
Общие сведения о программе
Целевая группа: руководители различных категорий.
Задачи программы:
- ознакомить слушателей с современым научно-практическим подходом к психологии управленческой деятельности - психоинформационными технологиями;
- дать слушателям представление о психологических предпочтениях нашей психики и специфических особенностя их комбинаций;
- показать особенности типологического подхода в выявлении причин поведения тех или иных сотрудников;
- раскрыть особенности формирования социально-психологического климата и причины возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.
Знания, умения, навыки по результатам обучения:
- знание особенностей свого психологического типа, типов своих сотрудников и умение грамотно строить процесс взаимной коммуникации для управления коллктивом;
- умение определения психологических типов своих сотрудников;
- умение прогнозирования социально-психологического климата коллектива;
- знание структуры межличностных конфликтов и умение конструктивного их решения.
Время проведения: 8 часов
ПРОГРАММА
1. Психологические предпочтения нашей психики и методы их определения:
- способы восприятия информации;
- способы принятия решения;
- направленность личности;
- способы синхронизации психологических процессов.
2. Особенности проявления различных комбинаций предпочтений:
- направленность на виды деятельности (профориентация);
- мотивация сотрудников.
3. Психологический тип человека как набор отдельных предпочтений. Системный взгляд на типологию личности:
- как ведут себя представители различных типов;
- почему они себя так ведут;
- для чего они себя так ведут.
4. Социальная роль каждого типа:
- стереотипы поведения;
- стереотипы мышления;
- социальная роль как единство стереотипов.
5. Моделирование психики как возможность прогнозирования поведения человека:
- информационный поток и особенности его обработки нашей психикой;
- модель психики различных типов и основные принципы ее работы;
- сильные стороны и «болевые точки» каждого психологического типа.
6. Типологические особенности управления коллективом:
- особенности отношений между представителями разных психологических типов;
- прогнозирование социально-психологического климата в коллективе;
- конфликты в коллективе и способы их решения;
- моделирование последствий изменения типологического состава коллектива.
Тренинг включает: разминки, тематические упражнения, мини-лекции, ролевые и деловые игры, видеоанализ, груповые дискусии, тестирование.
Каждому участнику может быть выдана «Рабочая тетрадь» с раздаточными материалами и набор дополнительных материалов для последующего самостоятельного изучения в электронном виде .
Наши тренинги для Вас!